Как открыть парикмахерскую

Если анализировать публикации и обзоры специалистов в СМИ, а также бизнес-план парикмахерской, то можно сделать вывод, что наиболее выгодным вложением было открыть парикмахерскую среднего уровня, стоимостью около 45-50 тысяч долларов.


Чем больше вокруг многоэтажных “коробок”, тем выше востребованность услуг парикмахерских салонов. Вас даже не должен беспокоить тот факт, что в соседнем доме находится еще одна парикмахерская. При этом небольшие колебания цены не играют большой роли.

С целью поиска помещения вы можете обратиться в агентство недвижимости или искать его самостоятельно, только учтите, что это обязательно должен быть нежилой фонд. Открывать парикмахерскую в обычной квартире не разрешено.

В качестве регистрации вам потребуется оформить стандартный пакет документов, включающий разрешение от пожарников и санитарный контроль. Перед началом бизнеса необходимо составить всесторонний бизнес-план парикмахерской и сформировать график работ, которые необходимо провести, чтобы открыть парикмахерскую.

Основной статьей расходов будет арендная плата. Кроме того, вам следует учесть расходы на оплату услуг бухгалтера и администратора. На одного парикмахера необходимо 7-8 кв.м площади. Исходя из этих норм, можете рассчитать общую площадь парикмахерской.

Оборудование

На московском рынке работает несколько десятков компаний, которые способны помочь с оборудованием для парикмахерских. У вас лишь должны быть общие представления относительно формы и цвета оборудования, которые вы намерены заказать. Советуйтесь со специалистами перед тем, как делать свой выбор и оплачивать поставщику.

Для парикмахерской необходимо следующее:

- парикмахерские наборы (все, что расположено перед клиентом во время стрижки)

- сами кресла;

- мойки;

- сушилки для волос, фены, приспособления для стрижки, а также щипцы, плойки и другие инструменты, такие как наборы расчесок, ножниц, щеток, зажимов, полотенец и т.д.;

- расходные материалы.

Поиск мастеров можно вести самостоятельно или через кадровое агентство.

Начало бизнеса

В первый месяц работы после открытия парикмахерской не следует ожидать большого дохода. Позаботьтесь о рекламе. Помните, что она должна быть нацелена на жителей окрестных домов. Учтите все статьи расходов в бизнес-плане парикмахерской. Напечатайте листовки, купоны скидок с ограниченным сроком действия и распространите среди населения.
Как правило, более ощутимый доход салон начинает приносить лишь со второго месяца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>