Если анализировать публикации и обзоры специалистов в СМИ, а также бизнес-план парикмахерской, то можно сделать вывод, что наиболее выгодным вложением было открыть парикмахерскую среднего уровня, стоимостью около 45-50 тысяч долларов.
Чем больше вокруг многоэтажных “коробок”, тем выше востребованность услуг парикмахерских салонов. Вас даже не должен беспокоить тот факт, что в соседнем доме находится еще одна парикмахерская. При этом небольшие колебания цены не играют большой роли.
С целью поиска помещения вы можете обратиться в агентство недвижимости или искать его самостоятельно, только учтите, что это обязательно должен быть нежилой фонд. Открывать парикмахерскую в обычной квартире не разрешено.
В качестве регистрации вам потребуется оформить стандартный пакет документов, включающий разрешение от пожарников и санитарный контроль. Перед началом бизнеса необходимо составить всесторонний бизнес-план парикмахерской и сформировать график работ, которые необходимо провести, чтобы открыть парикмахерскую.
Основной статьей расходов будет арендная плата. Кроме того, вам следует учесть расходы на оплату услуг бухгалтера и администратора. На одного парикмахера необходимо 7-8 кв.м площади. Исходя из этих норм, можете рассчитать общую площадь парикмахерской.
Оборудование
На московском рынке работает несколько десятков компаний, которые способны помочь с оборудованием для парикмахерских. У вас лишь должны быть общие представления относительно формы и цвета оборудования, которые вы намерены заказать. Советуйтесь со специалистами перед тем, как делать свой выбор и оплачивать поставщику.
Для парикмахерской необходимо следующее:
- парикмахерские наборы (все, что расположено перед клиентом во время стрижки)
- сами кресла;
- мойки;
- сушилки для волос, фены, приспособления для стрижки, а также щипцы, плойки и другие инструменты, такие как наборы расчесок, ножниц, щеток, зажимов, полотенец и т.д.;
- расходные материалы.
Поиск мастеров можно вести самостоятельно или через кадровое агентство.
Начало бизнеса
В первый месяц работы после открытия парикмахерской не следует ожидать большого дохода. Позаботьтесь о рекламе. Помните, что она должна быть нацелена на жителей окрестных домов. Учтите все статьи расходов в бизнес-плане парикмахерской. Напечатайте листовки, купоны скидок с ограниченным сроком действия и распространите среди населения.
Как правило, более ощутимый доход салон начинает приносить лишь со второго месяца.