Алгоритм вывода на рынок нового продукта

В настоящий момент множество предпринимателей сталкиваются с проблемой организации вывода на рынок нового продукта. Но, как правильно организовать этот процесс, и какой алгоритм действий применить, знают единицы. Если вы представляете крупную компанию со стабильным оборотом и прибылью, то определенное право на ошибку у вас есть. Доходы от продажи других продуктов перекроют убытки, а через некоторое время вы просто забудете об этой маленькой неприятности.

Куда хуже обстоят дела, если ошибка допущена новой компанией, которая еще не способна получать прибыль, а привлеченные финансовые ресурсы строго ограничены. В данном случае цена ошибки чрезвычайно высока и может обернуться полным крахом всем начинаниям.

Ниже предложен пошаговый алгоритм, который поможет до минимума сократить вероятность неудачи и позволит составить общий организационный план вывода на рынок нового продукта.

1) Создание концепта и «вторичное» исследование.

Исходя из нужд потребителя, определите ключевые свойства вашего продукта. Какие проблемы он решает? Какие потребности или нужды он способен удовлетворить? Проведите «вторичное» исследование рынка на основании той информации, которую можно получить из открытых источников. Как изменился рынок за последние несколько лет? Каковы особенности поведения покупателей? Где они берут информацию и каким источникам доверяют?

2) Образцы продукта.

После первого этапа некоторые характеристики нового продукта могут меняться в зависимости от результатов исследований. Создание образцов всегда сопровождается соответствующим анкетированием и опросами, которые позволяют понять ряд поведенческих аспектов целевых групп и особенности восприятия продукта. Детализированную информацию, а также все необходимые макеты рабочих документов по каждой стадии вывода на рынок нового продукта содержит проводник Launch Product Intelligent.

3) Прогноз продаж и составление финансового плана.

На этом этапе необходимо составить прогноз продаж и провести оценку предполагаемого финансового результата.

4) Стратегия коммуникации и план маркетинга.

Определите, как вы будете доносить информацию до целевой аудитории. Какие носители при этом необходимо использовать, и как вы будет позиционироваться продукт?

5) Тестирование.

Перед началом серийного производства целесообразными будут всесторонние испытания и тестирования продукта. Постарайтесь организовать весь процесс так, чтобы отдельную оценку получили абсолютно все составные нового продукта: качество, цена, упаковка, потребительские свойства и т.д.

6) Запуск продукта.

Вы впервые заказываете у производителя или производите сами большую партию товара. Проследите, чтобы маркетинговые мероприятия начинались тогда, когда товар будет доступен в местах продажи. Отличной идеей была бы презентация с сопутствующими публикациями в прессе. По истечении нескольких недель проведите опрос потребителей и тщательно изучайте их пожелания и рекомендации. Постоянная обратная связь с целевой аудиторией позволит быть ближе к вашему целевому потребителю. На основании полученных данных корректируйте ваши дальнейшие стратегии достижения целей и маркетинговые мероприятия.

Удачи Вам во всех Ваших начинаниях!

Launch Product Intelligent – пошаговый проводник для организации процесса вывода на рынок нового продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: