Свое собственное дело мечтает открыть каждый. Желание быстро пропадает, когда человек сталкивается с подводными камнями и трудностями организации бизнеса.
Чтобы открыть Интернет-магазин нужно обладать большим потенциалом: знать сео, уметь администрировать сайт, открыть офис и найти поставщиков. Это лишь вершина айсберга.
Навыки управления, набор персонала, вложение средств – организация как вы понимаете довольно сложная. Существует так же и упрощенный вариант - вы легко можете открыть представительство крупного Интернет магазина в своем регионе. Процесс, конечно, не слишком простой, но, несомненно, под силу каждому человеку. Давайте попробуем рассмотреть алгоритм запуска регионального представительства.
Для начала, нужно определиться с каким Интернет магазином вы будете работать. Проведите мониторинг все магазинов и отдайте предпочтение тому, который существует на рынке не менее пяти лет и сумевший зарекомендовать себя с самой наилучшей стороны. Сотрудничать с узкоспециализированными магазинами не всегда выгодно. После того, как вы выберите несколько магазинов, проанализируйте их цены и ассортимент.
Когда выбор будет окончательно сделан, созвонитесь с главным офисом магазина и узнайте об обязательствах и условиях вашего партнерства. Пусть вам вышлют партнерский договор.
Найдите для аренды офисное помещение. Достаточно будет нескольких квадратных метров, стол, техника и Интернет. В будущем вы всегда сможете расшириться.
Если вы торгуете крупногабаритными товарами, то офис лучше выбирать на первом этаже с отдельным входом.
Далее вы должны будете подъехать в главный офис Интернет магазина и заключить договора о сотрудничестве. После этого ваши реквизиту будут выложены на сайте магазина.
Даже в городе с населением 500 тысяч человек доходы будут вполне ощутимые.
Вот мы и рассмотрели общие составные открытия представительства Интернет магазина без существенных вложений. Число Интернет пользователей небольших городов постоянно растет и поэтому стоит вложить средства в региональное представительство.