Пользуетесь ли Вы электронной почтой в своей деятельности? Что за вопрос! Конечно же, да! Это неотъемлемая часть современного бизнеса.
Интенсивность использования электронной почты продолжает расти с каждым годом. Поэтому было бы полезно знать несколько простых, но эффективных советов по ее этикету.
Итак, что включает email-этикет?
Совет 1: Всегда используйте соответствующее приветствие и подписи. Исследования показывают, что упоминание имени вашего адресата создает более благоприятную психологическую атмосферу для общения с ним.
Совет 2: Создайте подпись для себя с вашим именем, должностью и контактными данными. Вы можете также указать номер своего мобильного телефона.
Совет 3: Используйте тему письма для того, чтобы получатель письма имел представление, о чем пойдет речь в самом письме.
Совет 4: Проверяйте орфографию и грамматику, прежде чем вы отправите письмо. Некоторые адресаты не любят безграмотных текстов в письмах.
Совет 5: Форматируйте ваши сообщения, используя абзацы, чтобы сделать текст более удобным для чтения.
Совет 6: Старайтесь отвечать на электронное письмо не позднее чем в течение 24-х часов, если речь идет об обслуживании клиентов, отправлять ответ рекомендуется в течение часа.
Совет 7: Используйте постскриптум. Согласно исследованиям, в первую очередь получатель обращает внимание на заголовок письма, потом же он читает… нет, не тело, он читает постскриптум и только после этого ознакамливается с телом сообщения.
Следуйте этим простым советам и развивайте Ваш бизнес!
Удачи Вам во всех Ваших начинаниях!