Бизнес-план газеты (MS Word)

Газетные киоски предлагают достаточный выбор газет и журналов, которые содержат множество любопытной информации и позволяют читателю скоротать свободное время. Конкуренция среди печатных средств массовой информации достаточно острая, как на местном региональном, так и на национальном рынке. Прежде всего, определите, на какую целевую аудиторию будет ориентирована Ваша газета.

Чтобы избежать ошибок на начальной стадии разработки проекта, есть смысл скачать бизнес-план газеты и руководствоваться им для проведения дальнейшего планирования. Подготовка качественных материалов требует привлечения квалифицированных специалистов, которым нужно платить достойную зарплату.

Подумайте, каких рекламодателей вы сможете привлечь, учитывая специфику Вашего издания? Достаточно ли рекламы размещено на страницах будущих конкурентов?

Обозначьте в бизнес-плане газеты Ваши конкурентные преимущества и те выгоды, которые Вы можете получить для продвижения других своих проектов. У Вас появиться статус владельца СМИ, который неоспоримо выше, чем статус владельца торговой точки или ресторана.

Скачать бизнес-план газеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: