Рекламная фотография

В рекламе выдающееся значение имеет визуальная ее составляющая. Повышенное внимание нужно уделять фотографиям и процессу рекламной фотосъемки. Технология фотопроцесса в корне отличается от рисования изображений в графических редакторах.

Фотографии отвечают за визуализацию во всех отраслях рекламы: в СМИ, в наружной, в печатной и сувенирной продукции. Обязательно нужно осознать, что художественно-портретная фотография с рекламной фотосъемкой практически ничего общего не имеют. В портретно-художественной фотосъемке объектам, например, специально добавляют теневые эффекты, а для фотографий рекламного типа тени могут крайне ухудшить фотографию и сделать невозможным ее дальнейшее использование по назначению.

Всевозможные существенные эффекты тени добавляются в ходе дальнейшей обработки фотографии на компьютере. Для этой задачи существует куча программ для обработки фотографий и создания различных эффектов. Часто из рекламной фотографии убирается фон. Появляется фон однородный и противоположный к основному объекту изображения, и расположен он достаточно удаленно от объекта рекламной фотосъемки, не создавая дополнительной тени.

Каждое пиар-агентство знает, что не стоит экономить на фотохудожнике, моделях и услугах стилистов и визажистов. Но и тут есть разные нюансы, в которых нужно хорошо разбираться, чтобы не переплачивать лишнего. При эксплуатации в рекламе чужих фото нужно всегда помнить, что у фотографии есть законный владелец, и он должен дать согласие на использование своего фото в этих целях. Лучше всего получить письменное согласие. Не следует считать, что фото можно взять где-то в надежде на то, что автор, быть может, не узнает. Все это может привести к нехорошим последствиям, вплоть до судебного разбирательства и обязанности выплаты круглой суммы автору. Что, как правило, не в наилучшую сторону скажется на имидже агентства. Тут нужно заострить внимание на еще один нюанс: если на фотографии есть люди, то и от них нужно письменное согласие на использование фотографии.

Так что, если вы отыскали нужное фото в Интернете, то не поленитесь связаться с автором. Вероятнее всего, он не будет против отдать его со всеми правами по разумной и доступной цене. Тем паче, что у хозяина есть исходные изображения, а не в уменьшенном размере, которые будет легче распечатать на большом формате, а их качество будет на порядок выше.

Назад Микрофинансирование в России
Далее Форекс — место борьбы с эмоциями

Добавить комментарий