Массовый рекрутинг

Массовый рекрутинг – это набор инструментов для крупных компаний, занимающихся наймом персонала массово. Для оптимизации процесса выявления соискателей с потенциалом созданы тесты: числовые и вербальные, для которых не нужны определённые знания. Тесты позволяют узнать, насколько хорошо, точно и быстро человек может работать с информацией. Уровни тестов бывают разные по сложности, определяя гибкость мышления, логику, потенциал.  Таким образом, для той или иной вакансии тесты нужны различные.

Надёжность результата зависит от разработчиков теста. Если тест разрабатывался индивидуально по заказу компании, то велика вероятность подобрать себе соответствующего требованиям сотрудника. А шаблонные, в частности, зарубежные тесты, не отражают сполна уровень знаний работника.

Технология массового тестирования заключается в проведении тестирования в бумажной или электронной форме, которое проходит в специально отведённом месте. Каждая крупная компания имеет свой особый метод собеседования, заключённое в беседе с менеджером, интервью по компетенциям и структурированном или обычном интервью.

Почти треть кандидатов зачастую показывает «нестандартные» результаты, которые не должны стать поводом для «отсеивания» соискателей. Для этого нужно определиться, куда направить сотрудника: на позицию выше или на другую позицию, соответствующую его знаниям. Вероятно, что нестандартный человек принесёт больше пользы.

Аудит персонала фирмы также проводится посредством тестов. Обычно это происходит при смене руководства или перед реформированием компании. В результате получается целостная картина о состоянии кадров фирмы и необходимости их перестановки.

При найме на работу выгоднее будет сначала проводить тестирование, а уж затем интервью.

Добавить комментарий