Выгодно ли открывать солярий?

Эта идея малого бизнеса поведает начинающим предпринимателям о том, как открыть солярий. Самый часто задаваемый вопрос в этом деле звучит примерно так – «А прибыльно ли открывать солярий в сегодняшних условиях?».

Даже не смотря на то, что в России существует множество соляриев, спрос на этот вид услуг остается довольно высоким. Таким образом, получается, что данная идея еще не совсем актуальна.

Нужно обратить внимание на один немаловажный момент – летом у всех отечественных граждан имеется возможность загорать под солнцем, однако, солярии в летний период не пустуют. Что же их принуждает ходить в солярии и не загорать на открытом воздухе?

На данный вопрос есть много ответов:

  • В многочисленных регионах страны солнце вредно для кожи. Недозированные приемы солнечных ванн могут привести к ожогам и другим не менее серьезным заболеваниям кожи.
  • Загорать голышом на пляже, где находится множество людей, сможет не каждый. А в соляриях это можно делать без угрызений совести.
  • У многих людей нет времени, чтобы поехать на пляж днем. У них полно других забот.

В соответствии с оценками экспертов на прошлый год, бизнес на соляриях заполнен лишь на 50%. Из этого следует, что на данном рынке полно свободных мест. Для того чтобы организовать подобный вид бизнеса, необходимо грамотно занять пустые места.

Для начала нужно определиться с местоположением солярия. Согласно практике, большую доходность имеют те солярии, которые располагаются в центре города. Но тогда и затрат на открытие солярия в центре уйдет гораздо больше. Солярий на окраине города имеет свои достоинства. Их, конечно, не так уж и много, но все же они присутствуют. Попробуем рассмотреть недостатки и достоинства соляриев в центре города и на окраинах.

Солярий в центре.

Плюсы: Большое количество клиентов, где помимо постоянных есть и разовые, и случайные. Поток посетителей идет весь день. Его посещают в перерывах или после работы.

Минусы: Малый поток посетителей в праздничные и воскресные дни. Высокая арендная плата или покупка помещения.

Солярий на окраине.

Плюсы: Низкая цена за аренду или покупку помещения. Множество постоянных клиентов, которые посещают солярии по месту жительства. В основном это домохозяйки.

Минусы: Довольно низкий поток клиентов в утреннее время, отсутствуют разовые и случайные посетители.

Окупаемость этого вида малого бизнеса составит от 6 до 12 месяцев. Стоит учесть, что солярии требуют замены ламп каждые полгода.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *