Как открыть производство мебели

Рынок мебельного производства в России на половину состоит из малых и средних предприятий. Наиболее перспективными считаются направления офисной, кухонной и специализированной мебели.

Большинство малых предприятий открывают производство мебели и начинают свою деятельность с выпуска недорогой корпусной мебели из ламинированной ДСП, особо выгодно производить кухонную встроенную мебель, которая наполовину дешевле своих импортных аналогов при том же уровне качества.

Идея открыть производство мебели привлекает малый бизнес тем, что его несложно организовать, так как большая часть операций выполняется вручную.

Как ни парадоксально, но некоторые компании даже не имеют собственного производства. Инженеры компании самостоятельно разрабатывают уникальную оснастку для выполнения каждого заказа, после чего размещают его на профильном предприятии по аутсорсинговой схеме.

Для того, чтобы открыть производство мебели и выйти на столичный рынок, необходимо потратить значительные средства на маркетинг и рекламу. Тем более дорого содержать производство в самой Москве, поэтому предприятия часто пытаются перенести его за черту города, а в столице открывают лишь небольшой офис, а оплата стоимости доставки готовой продукции значительно ниже разницы в стоимости аренды помещений и позволяют экономить до 40% на содержание производства.

Следует особое внимание уделить большому потенциалу развития мебельного бизнеса в регионах.

Многие компании, перед тем как открыть мебельное производство начинают бизнес в сфере торговли мебелью, что позволяет досконально изучить рынок и понять специфику бизнеса. Еще одной особенностью является то, что компании очень часто работают на заказ, так не могут себе позволить держать средства в складских запасах, при том что цикл оборота денежных средств от закупки сырья до получения наличных с розницы составляет около двух месяцев.

Следует также отметить, что 15-20% рынка находится в тени. Качество такой мебели оставляет желать лучшего, что подрывает доверие покупателей.

Оптимально, когда есть возможность производителю реализовывать продукцию через собственные магазины, но это доступно только для более крупных компаний. Малые и средние предприятия зачастую опираются на разветвленную дилерскую и дистрибьюторскую оптовую сеть. Следует сказать, что таким образом можно далеко не всегда полноценно решить проблему сбыта.

Насыщенность мебельного рынка и чрезвычайно острая конкуренция вынуждают компании искать новые пути реализации продукции и оптимизации маркетинговых усилий.

Сегодня существенное влияние на российский мебельный рынок оказывает “серый” и “черный” рынок из Польши, а также китайские мебельщики, которые копируют чужие брендированные товары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>