В рамках реализации данного проекта не планируется регистрация юридического лица с целью упрощения учета и уменьшения административных расходов.
Сбыт
Продукция предназначена для самого широкого круга потребления. Продаваться она будет через рынки и розничные торговые точки.
По желанию потребителя могут приниматься индивидуальные заказы, подобранные с помощью каталога.
Конкуренты
На местном рынке доминирует импортная продукция из Китая и Турции. Ей характерна невысокая цена, но достаточно низкое качество.
Компания сможет производить постельное белье в той же ценовой нише, но гораздо лучшего качества.
О компании
Компания представляет собой частное предприятие и располагает собственной площадью = 60 кв м, а также основными средствами, как показано в таблице.
Стоимость основных средств
№ | Наименование (основные средства) | Количество, штук | Цена, рублей. |
1. | Швейная машинка ”Зингер” |
1 |
5 000 |
2. | Оверлок ”Зингер” |
1 |
2 000 |
3. | Доска гладильная |
1 |
1000 |
4. | Утюг |
1 |
1000 |
Итого: |
4 |
9000 |
Производительность и мощность оборудования
№ | Наименование. | Кол-во, шт. | Прово. единиц. в час |
Годовой фонд эффективного рабочего времени, час |
Год. мощ-ь, м, кв. м. |
1. |
Швейная машинка, м. |
1 |
15 |
2320 |
34 800 |
2. |
Оверлок, м. |
1 |
15 |
2320 |
34 800 |
3. |
Утюг, кв. м. |
1 |
10 |
2320 |
23 200 |
Производство продукции за два месяца
№ | Наименование продукции. | Количество, штук. |
Цена за единицу, рублей |
Всего, руб. |
1. | Простыни |
408 |
100 |
40 800 |
2. | Наволочки |
408 |
50 |
20 400 |
3. | Пододеяльники |
408 |
150 |
61 200 |
Итого: |
122 400 |
Таким образом, можно сделать вывод, что объем производства согласно бизнес-плану ограничен мощностью оборудования.
Компания будет закупать сырье в оптовых компаниях, что позволит получить более низкие цены, а также бесплатную доставку.
Реклама
Расходы на рекламу могут быть минимальными или отсутствовать вовсе, если пользоваться бесплатными инструментами донесения информации, например, газетами бесплатных объявлений.
Расчет себестоимости продукции за два месяца
N? |
Наименование составных затрат. |
Сумма, рублей. |
1. |
Затраты на сырье. |
62 832 |
2. |
Оплата коммунальных услуг |
400 |
3. |
Амортизационные отчисления |
210 |
4. |
Оплата связи |
400 |
5. |
Итоговая себестоимость |
63 842 |
6. |
25% |
15960,5 |
7. |
Расчет оптовой цены |
79802,5 |
Таким образом, себестоимость одного набора постельного белья составляет 63 842 / 51 / 8 = 156, 5 руб.
Персонал
Изначально бизнес – план производства постельного белья предусматривает задействование в производстве только одного сотрудника, но в дальнейшем их количество может быть увеличено.
Требования к персоналу:
- Профессиональная подготовка и высокая квалификация
- Соответствующий опыт работы
- Базовые знания нормативной базы, регламентирующей работу в торговле
Финансовый прогноз
N |
Наименование.
|
Год
|
1. |
Доходы от продаж |
774 460 |
2. |
Себестоимость |
383 052 |
3. |
Валовая прибыль |
351 408 |
4. |
Оплата налогов |
3 000 |
5. |
Размер чистой прибыли |
348 408 |
Выводы
Бизнес-плану характерна высокая рентабельность и короткий срок окупаемости инвестиций, что позволяет в короткие сроки развивать бизнес. В нашем случае рентабельность составила 94,6%.
Скачать бизнес-план швейного производства |