

Логотип является одним из важнейших составных фирменного стиля и представляет собой графическое отображение всей сущности вашей фирмы. Удачный логотип поможет вам привлечь новых клиентов, а также повысит доверие к вашей торговой марке. И с другой стороны, не очень удачный вариант может, наоборот, оттолкнуть клиентов.
Ниже предложены несколько простых советов, которые следует учесть при разработке логотипа:
1. Определите свою цветовую схему. В логотипе не должно быть много разных цветов, иначе он будет выглядеть неаккуратно и непрофессионально.
Оптимальное количество цветов – 2 -3. Выбор во многом определяет деятельность вашей компании.
2. Обеспечьте простоту восприятия.
Постарайтесь создать такой логотип, который передавал бы как можно больше информации о вашей фирме и в то же время выглядел просто. Простой логотип будет нетрудно изобразить на тех носителях, которые вам необходимы и в разных размерах.
3. Сделайте логотип запоминающимся.
Позаботьтесь о том, чтобы люди могли легко запомнить ваш логотип и не перепутать с логотипами других компаний.
4. Логотип должен прекрасно смотреться на разных фонах.
Например, если у вас логотип выполнен в красном цвете, вы не сможете нанести его на красную поверхность, будь то футболка или стена. На этот случай можно либо очертить свой логотип рамкой, либо поместить в прямоугольник другого цвета. Ваш логотип должен быть виден и узнаваем всегда, на любой поверхности и при любом освещении.
5. Вид логотипа после копирования документов.
Обратите внимание, как будут восприниматься черно-белые копии логотипа.
6. Универсальность.
Если ваша компания будет расширять бизнес на другие сферы или вовсе сменит профиль деятельности, нужно ли будет в таком случае вносить изменения в логотип? И помните, что первое впечатление о компании создает именно логотип, поэтому рисковать не стоит.
Если у вас нет уверенности, что вы сможете создать его на должном уровне своими силами, лучше положиться на специалистов в лице известного и проверенного рекламного агентства.
