Бизнес – план химчистки автомобильного салона

Автолюбители, как правило, проводят полную химическую чистку салона транспортного средства несколько раз в год. А это означает, что при правильном подходе и организации бизнеса, недостатка клиентов у вас не будет.

Как зарегистрировать?

Поскольку для организации автомобильной химчистки законодательство не выдвигает особых требований, достаточно будет оформить регистрацию индивидуального предпринимателя и платить налоги по упрощенной схеме. Также вам необходимо открыть банковский счет и быть готовым принимать оплату безналичными платежами от корпоративных клиентов с надлежащим оформлением всей сопроводительной документации.

Как оборудовать?

Для проведения чистки потребуется специальный пылесос, укомплектованный сменными мешками, а также 10-12 разнообразных средств химической обработки, которые применяются в зависимости от степени и типов загрязнения салона.

Пылесос обойдется примерно в 2 – 3 тысячи долларов. Стоимость пятновыводителя колеблется от 50 до 70 долларов. Для того чтобы создать положительную репутацию и обрести постоянных клиентов, не рекомендуется экономить на средствах химической обработки. От них напрямую зависит качество чистки. Систематизируйте все расходы в вашем бизнес – плане химчистки автомобильного салона. К Вашему сведению, очищает любые покрытия пылесос Занусси (Zanussi).

Какова стоимость услуг?

Как правило, вы будете определять ее по приезду в зависимости от степени загрязнения и типа пятновыводителя, который требуется применить.

Средняя стоимость колеблется от 100 (для маленьких автомобилей) – до 300 долларов (большие дорогие автомобили) при затратах времени – 4-5 часов на выполнение одного заказа.

Какой персонал потребуется?

Первое время, когда заказов не слишком много, целесообразнее работать одному. Далее, по мере роста популярности вашего бизнеса можете нанять помощника и выполнять работу в 1,5 – 2 раза быстрее. Если поток заказов станет совсем большим, появится смысл формировать команды мастеров, которые будут самостоятельно обслуживать клиентов.

Как организовать рекламу и анонсировать услугу?

Начните с веб сайта, который следует разработать и начинать раскручивать еще до запуска бизнеса. Поместите туда подробные описания процесса чистки, добавьте фотографии. Ни в коем случае не экономьте и не размещайте его на бесплатном хостинге. Это легко определяется посетителями и влияет не только на функциональные возможности ресурса, но и на впечатления и оценку целевой аудитории.

Неплохим способом продвижения было бы договориться с владельцами автосервисов, которые будут раздавать ваши материалы, содержащие специальный промо код, который будет давать право на скидку клиентам – с одной стороны и на комиссионное вознаграждение автосервисам – с другой.

Можете также самостоятельно или с помощью специально обученных промоутеров, которые будут раздавать рекламные листовки, провести анонсирование вашей услуги на специальных паркингах с дорогими автомобилями.

Будьте готовы к тому, что первые несколько месяцев у вас будет максимум 1-2 заказа в неделю, а бизнес начнет приносить ощутимую прибыль только через 5-6 месяцев, когда у вас уже появятся постоянные клиенты. Следовательно финансовая часть бизнес – плана химчистки автомобильного салона должна быть составлена так, чтобы был предусмотрен запас необходимых ресурсов для покрытия ежемесячных расходов в течение минимум первых двух кварталов..

Какие инвестиции необходимы?

Оформление ИП – 200 дол
Разработка Интернет ресурса – 300-500 дол
Рекламные материалы – 200 дол за 1000шт
Пылесос с комплектом сменных мешков – 2000 дол
Средства химической обработки – 500дол

Итого: 3200 – 3400 дол

Вложения не такие уж большие, но вполне достаточны, чтобы начать самостоятельный бизнес и работать на себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>