Перечень услуг, которые может предоставлять агентство, чрезвычайно широк, поэтому перед тем, как открыть рекламное агентство, необходимо определиться, готова ли ваша компания предоставлять весь спектр или вы остановитесь на какой-то узкой специализации.
Составьте бизнес-план рекламного агентства с четко обозначенными ключевыми преимуществами работы с вами и особенностями, которые отличают ваше агентство.
Важную роль играет выбор помещения. Учитывая специфику рекламного рынка, открыть успешное рекламное агентство можно только в престижной центральной части города.
Ценовая политика также должна подчиняться законам рынка и быть обоснованной. Если вы устанавливаете агентскую комиссию на уровне выше рыночного, то ваши менеджеры должны быть способны обосновать этот подход перед клиентом.
В качестве организационно-правовой формы для регистрации бизнеса оптимально подходит общество с ограниченной ответственностью.
Распределение обязанностей ключевого персонала
Директор занимается вопросами утверждения персонала, представляет компанию, заключает договора подрядчиками и клиентами.
Бухгалтер ведет финансовую сторону и отвечает за учет.
Исполнительный директор контролирует работу офисных сотрудников.