Как открыть рекламное агентство

Перечень услуг, которые может предоставлять агентство, чрезвычайно широк, поэтому перед тем, как открыть рекламное агентство, необходимо определиться, готова ли ваша компания предоставлять весь спектр или вы остановитесь на какой-то узкой специализации.

Составьте бизнес-план рекламного агентства с четко обозначенными ключевыми преимуществами работы с вами и особенностями, которые отличают ваше агентство.

Важную роль играет выбор помещения. Учитывая специфику рекламного рынка, открыть успешное рекламное агентство можно только в престижной центральной части города.

Ценовая политика также должна подчиняться законам рынка и быть обоснованной. Если вы устанавливаете агентскую комиссию на уровне выше рыночного, то ваши менеджеры должны быть способны обосновать этот подход перед клиентом.

В качестве организационно-правовой формы для регистрации бизнеса оптимально подходит общество с ограниченной ответственностью.

Распределение обязанностей ключевого персонала

Директор занимается вопросами утверждения персонала, представляет компанию, заключает договора подрядчиками и клиентами.

Бухгалтер ведет финансовую сторону и отвечает за учет.

Исполнительный директор контролирует работу офисных сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: