Бизнес-план производства металлопластиковых окон

В рамках данного проекта планируется организовать производство металлопластиковых  ограждающих конструкций.

Принимая во внимание значительную конкуренцию на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом. Сырьевая база производства и полностью обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.


Согласно бизнес-плана производства окон общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственных мощностей компании – 6,7 млн. рублей. Планируемый объем производства готовой продукции  около 10 000 м кв. в год на общую сумму при цене 2000 руб./м. кв. около 20 млн. рублей в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. В дальнейшем объем выпуска продукции может быть увеличен. Пример того, как компании представляют ассортимент своей продукции смотрите на сайте www.plastika-okon.ru.

Рынком сбыта готовой продукции является население г. Новосибирска и Новосибирской области с уровнем доходов выше среднего, другими словами это предприниматели малого и среднего бизнеса, использующие нашу продукцию для оформления офисов, а также домашние хозяйства, которые проводят евроремонт.

Персонал компании состоит из высококвалифицированных специалистов при плановой общей численности – 86 человек.

Конкурентоспособность компании обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками, а также высоким эксклюзивным качеством готовой продукции.

Характеристики продуктов

Продукция в бизнес-плане, планируемая к выпуску ЗАО «АБВ» в связи с настоящим проектом, является новой для данного региона и включает в себя все виды металлопластиковых ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ.

Ассортимент продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п.

В зависимости от заказов потребителей возможны вариации изделий по следующим параметрам:

  • по площади (без ограничений);
  • по количеству степеней открывания (1, 2 или 3);
  • по густоте переплета (густой, мелкий);
  • по форме контуров (прямые или фигурные);
  • по виду стекла (простое, тонированное, бронированное и т.п.);
  • по другим параметрам.

Одно из ключевых преимуществ компании будет состоять в том, что оборудование и технологии производства являются прогрессивными и не имеют аналогов, что гарантирует эксклюзивное, недоступное остальным субъектам местного рынка качество готовых изделий по следующим позициям:

1) морозоустойчивость;
2) защита от ультрафиолетового излучения;
3) экологичность   (100%-ное отсутствие канцерогенных свойств).

Важным условием успешной реализации бизнес-плана производства металлопластиковых окон является гарантия бесперебойных поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих изделий и расходных материалов.

ЗАО “АБВ” – единственным компания, которая осуществляет монтаж собственной продукции самостоятельно. Другие фирмы привлекают для монтажа подрядчиков, что в итоге влияет на качество и сказывается на издержках производства.

Анализ рынка ресурсов

Производство металлопластиковых ограждающих строительных конструкций требует следующих комплектующих материалов:
1. Профиль пластиковый.
2. Металлопрокат.
3. Стекло.
4. Запорная арматура.
5. Фурнитура.
6. Расходные материалы.

Использование принципа поставок “под заказ” считается в данной сфере производства наиболее прогрессивным и экономичным.

Маркетинговая стратегия и обоснование цены

Стратегия маркетинга ЗАО “АБВ” основывается на эксклюзивности качества изделий. Компания способна не только занять ожидаемую нишу на региональном рынке, но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный рост.

Значительный опыт компании в строительной деятельности, назначение на руководящие должности квалифицированных менеджеров и взвешенный подход к отбору претендентов на рабочие места – все это является дополнительным фактором, определяющим успех бизнеса.

Ключевым инструментом продвижения товара на рынок будет выступать реклама, как один из мощнейших стимуляторов спроса.

Стратегия рекламной кампании: в течение первого месяца важно сформировать у будущих потребителей мнение о товаре и компании, что вызывает необходимость в интенсивной рекламе в течение первого периода.

Расчет прибыли и рентабельности

Показатели

Стоимость (руб.)
В месяц                     В год

5.1. Выручка от реализации услуг 1663200 19958400
5.2. НДС 246733 2960789
5.3. Доход с оборота 1416467 16997611
5.4. Внутрипроизводственные издержки 850444 10205328
5.5. Налоги и отчисления 189090 2387520
5.6. Валовая прибыль 376933 4523196
5.7. Налог на прибыль (ставка 24%) 90464 1085567
5.8. Чистая прибыль 286469 3347620
Рентабельность 22,27%

Расчет прибыли и рентабельности основывается на прогнозируемых объемах производства, сложившихся цен на единицу продукции, внутренних издержках компании на производственную программу при полной загрузке мощности цеха.

Срок окупаемости всего проекта согласно бизнес-плана составляет примерно один год после выхода предприятия на полную производственную мощность. 

Анализ экономических рисков.

Финансово-экономические риски

Виды рисков Отрицательное влияние на прибыль
Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативного продукта Снижение спроса
Снижение цен конкурентов Снижение цен
Увеличение производства у конкурентов Падение продаж или снижение цен
Рост налогов Уменьшение чистой прибыли
Снижение платежеспособности потребителей Падение продаж
Рост цен на сырье, материалы, перевозки Снижение прибыли из-за роста цен на сырье, материалы, пере­возки
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы Снижение прибыли из-за роста цен
Недостаток оборотных средств Увеличение кредитов или снижение объема производства

Анализируя риски, наиболее значимыми для данного предприятия являются:

- зависимость от поставщиков, поскольку обеспечение производственного процесса зависит полностью только от одного поставщика.

- возможное снижение цен конкурентов;

- рост цен на сырье и материалы, что в условиях необходимости выплат по кредиту крайне неблагоприятно и ведет к потере одного из основных конкурентных преимуществ.
.
Остальные риски менее актуальны и не представляют большой опасности для компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>