Бизнес – план производства торгового оборудования

Основные цели компании:

  1. Удовлетворить потребности целевого рынка города Москва в качественном и практичном торговом оборудовании;
  2. Выйти в лидеры отрасли в течение нескольких лет;
  3. Постепенно увеличивать спектр предоставляемых услуг.

Производство    

План производства компании “АБВ” разрабатывается для того, чтобы убедить партнеров в том, что планируется производить нужный товар, в нужном количестве и с требуемым качеством в определенные сроки.

Компания “АБВ” – это новое предприятие. Планируется арендовать склады в пределах города для хранения материалов, а также организовать мастерскую для производства собственного товара.

Оборудование и инструменты планируется закупать в специализированных магазинах или на рынках.

Для доставки материалов, оборудования, а также готового товара покупателю может использоваться транспорт, который находится в собственности компании.

Необходимое оборудование

Кол – во единиц

1. Эл. Пила

2

2. Пила ручная

4

3. Эл. Дрель

2

4. Эл. Шуруповерт

2

5. Отвертки

10

6. Нажевка по металлу

2

7. Шлиф. Машинка

2

Калькуляция себестоимости

Прилавок  остекленный  2/3
800х400х900
   № Наименование материала Норма Единица материала Цена за единицу Сумма

1

ЛДСП

180-90 см.

200-300см

1050 р

283р50к

2

стекло

200-80см.

1м2

72р

144р

3

Алюминиевый профиль

160см.

80р

128р

4

Держатель стекла

10шт

1шт

20р

200р

5

Заглушка

20шт

1шт

10к

6

Шурупы

20шт

1шт

1р50к

30р

7

амортизация

50р

8

Эл. энергия

10р50к

9

Зарплата

100р

Итого

928р

Цена продажи: 1600 рублей (в т.ч. себестоимость, прибыль предприятия, НДС, торговая наценка).МаркетингУслуги компании “АБВ” по производству торгового оборудования в значительной мере отвечают требованиям рынка, что в полное мере исследовано и подтверждено бизнес-планом производства торгового оборудования.Основным преимуществом компании являются:1. Возможность покупки материалов по оптовым ценам.

2. Компания использует материалы постоянных проверенных поставщиков.

3. Использование материалов высокого качества.

4. Хорошее качество выполняемых работ.

5. Дизайн – проект – Бесплатно.

6. Индивидуальные оригинальные проекты.

7. Бесплатные консультации специалистов.

Все недостатки, которые будут обнаружены в течение месяца, компания обязуется устранить за свой счёт. В проекте нашей компании находятся разработки по расширению бизнеса.

О нашей фирме можно узнать из рекламы по телевизору, радио, через Интернет.       Проведя маркетинговые исследования рынка предложений услуг по производству торгового оборудования, мы составили таблицу долей рынка конкурентов.

Модерн – 51,2%
Вавилон – 38,8%
Юпитер – 10%

Организационный план

В нашей компании работают квалифицированные специалисты. Обязательно требуется профессиональное образование. Подбор кадров осуществляется с помощью посредников и бюро по трудоустройству согласно определенному бюджету расхово по данному направлению, которое предусмотрено в бизнес-плане.     Служебные обязанности сотрудников компании “АБВ”:

Директор:

    1. общее руководство;
    2. организационные работы;
    3. заключение договоров;
    4. сбыт;
    5. административно – управленческие функции.

Зам.директор:

    1. организация производства;
    2. снабжение;
    3. реализация услуг;
    4. материально – техническое обслуживание.

Глав. бух.:

    1. финансы;
    2. экономика;
    3. кадры.
Штатное расписание

Наименование должностей

Количество единиц

Зарплата в руб. за 1 месяц

1

Директор

1

5000

2

Зам.директор

1

4000

3

Глав.бух

1

3500

4

Дизайнер

1

3000

5

Мастер

1

3000

6

Рабочие

2

2000

7

Уборщица

1

1000

Фонд зарплаты

 23500

Стимулирование труда:
Доход сотрудников фирмы складывается из суммы зарплаты и премиального фонда. Чем быстрее и качественнее выполняются работы, чем больше заказов, тем выше доход, а значит и выше зарплата.

Оценка и страхование рисков

Риски:

  1. непредвиденные изменения окружающей среды бизнеса (повышение цен, налогов);
  2. экономическая нестабильность в республике и в стране в целом;
  3. перемены в целевых установках заказчика;
  4. появление на рынке более выгодных предложений;

Пути снижения рисков:

Политические риски:
- выполнение компанией ряда социальных функций.
Юридические риски:
-четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах;
-привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области;
Производственные риски:
-подбор профессиональных кадров;
-постоянное обучение персонала, поощрение (моральное и материальное) повышения квалификации работников;
разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг;
- своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений;

Финансовая часть бизнес-плана производства торгового оборудования

Издержки на производство. Чтобы ответить на вопрос: « В каком объеме необходимо финансирование для открытия компании?  », необходимо составить детальный перечень единовременных издержек с суммой затрат, для открытия предприятия и его начальной деятельности.

Издержки

Затраты

1. Покупка оборудования

30000 руб.

2. материалов

10000 руб.

3. лицензия

3000 руб.

4. аренда помещения

5000 руб.

5. страховка

4000 руб.

6. коммерческие расходы

8000 руб.

7. прочие расходы

10000 руб.

Всего:

70000 руб.

Из этих расчетов следует, что для организации компании необходимо: 70000 рублей.      Из анализа таблицы доходов и расходов можно сделать вывод, что полный возврат вложенных средств ожидается через шесть месяцев после открытия компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>